Гарантийное сервисное обслуживание. Интернет-магазин altbt.ru



Гарантия и сервис

Товар сертифицирован для продажи в России.
Внешний вид товара, включая цвет, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений, и могут отличаться от указанных на сайте.
Описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону и при получении товара. Данное описание не является публичной офертой.
На каждый товар распространяется соответствующая гарантия производителя. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.


Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Датой обращения в магазин для возврата или обмена товара является дата подачи соответствующего заявления на бумажном носителе или в электронном виде.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Если в ходе эксплуатации выяснилось, что товар неисправен или его конструктивные элементы содержат производственный брак, покупателю необходимо обратиться в сервисный центр по гарантийному талону производителя, заполненному нашим сотрудником при передаче товара.

В случае ненадлежащего использования товара, попадания влаги, механических и других повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации, сервисный центр вправе снять с гарантии данный товар и предоставить только платный ремонт после согласования цены.